Пожалуй, каждый согласится с тем, что диски играют одну из решающих ролей во внешнем виде автомобиля. Это сравнимо с тем, что никто не заметит вашего дорогого костюма, если на вас будет дешевая обувь! О, да! Красивые диски способны преобразить авто любой марки и ценовой категории.
Итак, немного теории. Немаловажным критерием при выборе дисков является прочность. Разумеется, диски не могут и не должны рассыпаться во время движения. Они обязаны выдерживать максимальную нагрузку. Но, увы, мастерам выездного шиномонтажа ШИНОМОБИЛЬ39 известны случаи, когда такое элементарное препятствие, как трамвайные пути становилось фатальным для некачественных дисков – они попросту раскалывались или крошились, теряя кусочки. К такому уж точно не готов ни один водитель, а трамвайные пути нам приходится преодолевать нередко, да и это, пожалуй, не страшнейшее из препятствий.
Следующим определяющим критерием является масса диска. Бытует мнение, что если снизить массу одного колеса на один килограмм, то можно увеличить массу транспортируемого груза на пятьдесят килограмм. Уменьшение массы влечет за собой улучшение поведения автомобиля на дороге. Объяснить это можно тем, что колесо с диском – это неподрессорная масса, которая влияет на управляемость, плавность движения и улучшение скоростных характеристик.
Диски бывают нескольких типов. Так называемые штампованные, литые и кованные.
О каждом виде немного подробностей. Безусловно, литые диски – это прежде всего красота. Именно этим и объясняется их лидирующие позиции на рынке. С литыми дисками автомобиль преображается, выглядит солиднее. Производители литых дисков уверяют, что с ними автомобиль становится лучше не только внешне, но и маневреннее.
Литые диски являются не намного легче штампованных. Чрезмерная хрупкость литых дисков заставляет производителей увеличивать жесткость и прочность, а это не может не сказываться на весе. Преимуществом перед штампованными можно отметить солидную устойчивость перед коррозией. А так называемым недостатком можно назвать дороговизну литых дисков. Стальные( штампованные) диски до сих пор пользуются спросом, но уже значительно уступают литым. Много производителей с конвейера выпускают авто именно со стальными дисками, но это автомобили низкой ценовой категории. Штампованные диски получили свое название следуя методу производства. Их делают из проката методом штамповки. Затем вскрывают грунтовкой или лаком. Согласитесь, гораздо менее затратная технология. Именно этим и обусловлена дешевизна. Они дешевле в два, а иногда и более раза, чем литые диски. Но стоит отдать должное штампованным дискам в их прочности и надежности. Максимум, что может случится со штампованным диском при больших нагрузках или ударе – он погнется. Не треснет, не рассыплется, а именно погнется. И устранить этот дефект могут наши специалисты выездного шиномонтажа ШИНОМОБИЛЬ39, в минимальные сроки и за небольшие деньги. Недостатком можно отметить внешний вид, и чрезмерная коррозия.
Кованные диски считаются атрибутом люксовых и спортивных авто. Не получили они должного востребования из-за своей стоимости, дороговизны. Далеко не каждый автолюбитель может себе позволить настолько дорогую обувь для своего железного коня. Цена обусловлена качеством. Кованный диск гораздо легче и литого, и разумеется, штампованного. Он прочнее. Выдерживает сильные удары и не ломается. Авто спортсмены отдают свое предпочтение кованным дискам, потому что они улучшают аэродинамику авто на больших скоростях.
Каждый автолюбитель выбирает свой вариант. Руководствуясь всем описанным выше, выбор не займет много времени и не потребует супер знаний. Если вы уже определились с возможной суммой затрат на диски, критериями цена/ качество/ красота/надежность , совершили покупку и мечтаете поскорее установить диски и преобразить свое авто специалисты выездного шиномонтажа ШИНОМОБИЛЬ39 готовы сделать это для вас в удобное время, в удобном месте.